Суббота, 29.07.2017, 14:44Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Мои статьи [9]
Хочу все знать. [9]
В этом разделе будут интересные статьи, различные обучающие материалы. все что Вас может заинтересовать

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт

                            
Всего ответов: 20

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Хочу все знать.

Продажи в стиле дзен

Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий - базовые принципы

Долгое время мысль о необходимости продавать меня пугала. Агрессивный стиль продаж порождал глухую неприязнь и желание сказать что-то невежливое. И мне вовсе не хотелось вызывать у других такого рода чувства. К тому же, я чувствовала себя просителем (купите, ну купите!) и боялась отказа – это било по самооценке. Мне также претит обманывать ради денег, а продажи в моем представлении часто этого требуют.

Мое отношение полностью изменилось, когда я прочитала о продажах в стиле дзен. И, как обычно в дзене, все, что требуется – это изменить взгляд на мир и дать событиям развиваться естественным путем.

Иллюстрация [info]teawind


Есть притча о том, как один мастер работал три года и вырезал из нефрита лист, не отличимый от настоящего – со всеми прожилками, неровностями, порами. Его мастерство превозносили, а Лао-цзы, услышав об этом, сказал: «Если бы Небо и Земля, порождая вещи, создавали за три года один лист, то растений с листьями было бы очень мало. Поэтому мудрый человек полагается не на знания и мастерство, а на естественный процесс развития.»

Как это применимо к продажам? Для начала, примем следующие базовые вещи:

  • Люди любят и хотят покупать, это для них естественно и приятно. Более старших подталкивают к этому и вспоминания пустых магазинов времен дефицита, молодых – пропаганда общества потребления. Покупки поднимают настроение, помогают выделиться из толпы или, наоборот, встроиться в общество. Практически для любого товара или услуги находится свой клиент. Разве вы сами и ваши близкие не радуетесь, когда у вас появляется что-то новое и замечательное? Другие люди – точно такие же!

  • Вы не можете заставить человека что-то купить, но можете убедить его, что покупка соответствует его желаниям. Тут есть пространство для обмана и манипуляции, но обманывать совершенно не обязательно. Если ваш товар или услуга действительно отвечают интересам и потребностям человека, достаточно это дать ему понять.

  • Все, что вам нужно – убрать барьеры и сомнения, мешающие человеку совершить покупку. Необходимо спросить себя, что препятствует естественному желанию человека купить мой товар или услугу. Какие барьеры? Какие сомнения? Как от них избавиться? Когда вы уберете все препятствия, человек с радостью последует своей естественной склонности к приобретению вещей и купит то, что вы ему предложите.

    Какие же препятствия могут быть? Я перечислю те общие, что мне приходят в голову в следующей части. :)

    Если вам понравился этот пост и вы хотите дать на него ссылку, короткая ссылка - http://bit.ly/zen-sales1 или код для вставки:


  • Источник: http://arcobaleno-ru.livejournal.com/23774.html
    Категория: Хочу все знать. | Добавил: gala_vest (13.12.2011)
    Просмотров: 129 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz